На главную  Наши проекты
Руководители, менеджеры, администраторы ▼Рязань ▼
Рубрика объявления: Работа в Рязани \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Нужен администратор хозяйственник в офис
Список объявленийСледующее объявление
Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по персоналу (в развивающуюся компанию)

Подбор, обучение и расстановка кадров. Планирование и контроль работы сотрудников в подчинении. Проведение аттестаций, мотивация персонала. Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

Условия:

Полный соц. пакет, дружный коллектив, возможность реализовать себя, премии за перевыполнение объемов работ, перспектива карьерного, финансового роста.

Требования:

* Опыт работы на руководящих должностях или соответствующее образование

* Стремление к самосовершенствованию и повышению профессиональных навыков (обучение от компании),

* Доброжелательность и умение работать в команде

* Добросовестность.

График работы: пн-пт - 9:00-18:00, офис расположен в центре города.

Оплата: 25-27 тыс. руб.

тел. 99-55-67 или 8-952-121 85-87

Дата объявления15.01.2014

Похожие бесплатные объявления:

Вакансия менеджера по продажам Мы учебный центр «Непрерывное профессиональное образование». Чем мы занимаемся - реализуем дистанционно образовательные продукты - такие как: професси...
Администратор в офис Обязанности: -Работа с посетителями; -офисный документооборот; -координация работы курьера; -прием входящих звонков. Требования: -Знание ПК- уверенный...
Ассистент в офис. (без опыта работы.) Требования: -Ответственность, обучаемость, внимательность, знание ПК, целеустремленность. Обязанности: -заполнение документов, сдача отчетов, прием и ...
Дополнительно: Свежие объявления купить



Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Доски.ру